Как сообщает “Bloomberg”, при этом ссылаясь на некие источники, которые пожелали остаться неизвестными, компания Apple решила снизить стоимость некоторых рекламных проектов, которые касаются рекламы iAd.
Теперь минимально стоимость участия в данной рекламе составляет 320 тысяч долларов. В прошлом году, а точнее в июле, когда рекламная сеть iAd только начинала свою деятельность, цены на проекты составляли в среднем порядка 1,1 миллиона долларов. Первая же скидка на рекламу от “Apple” состоялась в феврале, при этом стоимость упала до 500 тысяч долларов.
Стоит отметить, что “Apple” подобным образом старается вернуть некоторых крупных клиентов, которые совсем недавно решили переметнуться к компаниям-конкурентам. К примеру, такими компаниями выступают “City group” и “J.C. Pеnney сompany” – американская розничная сеть.
Сотрудник компании по имени Натали Кеирис сообщила, что за прошедший год жизни продукции iAd было сделано практически сто рекламных проектов для семи стран. К примеру, за прошлый месяц продукция была востребована достаточно крупными компаниями, среди которых и “Walt Disney”, и AT&T, и “Geicо”, которая занимается предоставлением страховых услуг.
Рекламная же сеть iAd была анонсирована ещё в марте 2010 года. “Quattro Wireless” выступила в качестве костяка. Это оператор мобильной рекламы. Была куплена самим Стивом Джобсом в 2010 году. Основную конкуренцию на iAd на рынке оказывает рекламный сервис под названием “Google AdMob”.
Обустраиваете ванную комнату? Рекомендуем Вам купить комплект мебели для ванной в интернет магазине, расположенном по ссылке. С полным ассортиментом мебели Вы можете ознакомиться в каталоге продукции!