Интернет-торговля все активнее забирается к нам в карман и все чаще вместо того, чтобы пойти в поход по магазинам, мы устраиваем интернет-шоппинг.
Эксперты пытались спрогнозировать, как и в каком направлении будут развиваться онлайн-ритейлеры, к примеру, такие крупные, как Skynell Москва
Выбор. Виртуальный ритейл будет с нами везде. Благодаря интерактивным камерам наших смартфонов (или что там придет им на замену – возможно, умные гаджеты) мы сразу будем получать информацию об интересующем нас товаре, будь то одежда прохожего, проезжающий автомобиль или прикольный гаджет знакомого.
Мало того, что мы получим полную характеристику (цена, цвет, размер, альтернативные варианты), так еще и сможем примерить на себя (виртуально, конечно).
Доставка. Благодаря персональному профилю, который постоянно дополняется информацией, а также в котором указан ваш адрес, покупка и доставка будут осуществляться в один клик. Вы авторизируетесь один раз и система уже не будет задавать вопросы о вашем месте жительства или номере банковской карты.
Также, возможно, будут работать крупные хабы, объединенные в сеть, куда приходит заказанный товар. У вас будет выбор – забрать товар из такого хаба или дождаться доставки домой. Они заменят существующие магазины.
Реклама. Без нее никуда, так как она двигатель всего. Реклама станет индивидуальной, таргетированной и будет работать по принципу «здесь и сейчас». То есть рекламу кинотеатра с трейлером вы можете увидеть, к примеру, в пятницу вечером, когда у вас появится свободное время и есть желание как-то разнообразить уикенд.
По мнению экспертов, ритейл станет глобальным, объединив крупных игроков и поглотив мелких и это минус, но в тоже время будет сконцентрирован на индивидуальность каждого клиента, что является большим плюсом.