Ни для кого не секрет, что при создании собственного бизнеса, очень важно вкладываться в правильный маркетинг. И неважно, что именно вы делаете, продаёте косметику, собственные услуги или создаёте простой информационный сайт для заработка на рекламе. В любом случае, для успеха потребуется вкладываться в рекламу. Ведь изначально никто не знает про ваше предложение, и только маркетинг может изменить это. Но не все виды рекламы одинаково полезны. Сейчас существуют десятки вариантов, типа SMM продвижения, таргетинга, SEO и так далее. Но проблема всех этих типов продвижения в том, что они нацелены на распространение информации, а не на эффективный результат для вас. Это ведёт к переплатам и снижению скорости получения первых продаж или всеобщего внимания. Решить эту проблему можно путём обращения в перфоманс маркетинг. Сегодня мы расскажем, чем он занимается. Также о перфоманс маркетинге можно узнать тут https://adsbalance.com/.
Что это такое
Перфоманс с английского переводится как действие. То есть, данный вид маркетинга направляется на то, чтобы клиент сделал что-то. Не просто оставил номер телефона или узнал про существование вашего ресурса в интернете. Главная задача, чтобы он сделал покупку, посоветовал друзьям и так далее. В этом и заключается главное отличие перфоманс маркетинга от других видов рекламы, он направлен на продвижение.
Какими методами пользуется
Методы продвижения в перфоманс маркетинге точно такие же, как и в любых других видах продвижения. Тут точно также можно использовать социальные сети, чужие сайты в интернете, таргетированную рекламу от поисковой системы или тот же SEO метод. Просто исполнитель будет стремиться к другим результатам, от чего будут меняться сами рекламные тексты, методы подбора источников для рекламы и так далее. Ведь маркетолог получит деньги не за абстрактное увеличение охватов вашего ресурса, а за прямые покупки, заказы или репосты (смотря, что вам требуется). Именно поэтому нет никаких причин, чтобы отказываться от услуг перфоманс маркетинга. Он значительно эффективнее и безопаснее. Вложив свои деньги, вы точно получите результат, а не просто улучшение узнаваемости бренда.