Для того чтобы потенциальный покупатель нашел ваш электронный ресурс в Интернете необходимо приложить к этому довольно много усилий. Так, продвижение вашего сайта в Интернет просторах можно условно разделить на три этапа. Именно о них и пойдет речь далее.
Этап первый: работа в ключевыми запросами. Вы подбираете те ключевые слова и фразы, которые касаются вашей тематики, проверяете показатели частоты их появления и распределяете по всем вашим страницам, таким образом, образуя семантическое ядро вашего сайта. Это необходимо для того, чтобы сразу получить целевую аудиторию, которая уже будет заинтересована в информации о вашем продукте или услуге.
Этап второй: проведение оптимизации сайта. Для этого проверяется его структура и навигация, удобство пользования им, возможность найти необходимую информацию, оптимизируются страницы по запросам, чтобы в них использовались ключевые слова и фразы. Также выполняется внутренняя перелинковка, благодаря которой поисковым системам будет проще находить информацию о вас. Разрабатывается более удобный и совершенный дизайн.
Этап третий: проведение активного продвижения и раскрутки сайта в Интернете. Для этого на различных ресурсах размещаются контекстные статьи, посвященные вашей тематике, которые содержат ссылку на ваш источник. Также размещается контекстная реклама, объявления и баннеры на различных интернет ресурсах, происходит регистрация в социальных сетях, появление в каталогах, закладках и так далее.
Также для качественной работы вам перед этим необходимо пройти аудит сайта.