Ни для кого не секрет, что 3D технологии серьезно проникли в производство телевизоров. На сегодняшний день среди экспертов и потребителей ведется спор, где эта революционная технология будет эффективнее в ЖК или плазменных телевизорах.
Так как ЖК телики стали дорожать из-за внедрения 3D, это должно значить, что плазма должна возродиться. Действительно, цена на плазменные телевизоры становится разумной из-за меньшего числа расходных факторов, что привело к увеличению рентабельности плазмы, и, следовательно, к увеличению продаж. Тем более, практически 9 из 10-и плазменных телевизоров будут иметь технологию 3D. Хотя, чтобы получить еще большее признание потребителей, производителям этого типа телевизоров предстоит преодолеть еще немало трудностей. Это в первую очередь связано с тем, что у плазменной индустрии меньше маркетинговых и производительных возможностей из-за плохого инвестирования и сложностей в признании простого потребителя.
Итак, отличные новости для плазменной индустрии больше всего порадовали не только нас, обычных потребителей, но и такого гиганта индустрии как Panasonic, который ни от кого не скрывает, что телевизор будущего – это 3D плазма!